Деятельность
16 июня прошла онлайн-встреча Православного Молодежного Объединения «Невские» по изучению Священного Писания
16 июня прошла онлайн-встреча Православного Молодежного Объединения «Невские» по изучению Священного Писания. Занятие по рассмотрению 7 главы Деяний Святых Апостолов с опорой на толкование св. Феофилакта Болгарского провел Виктор Полевой из г. Домодедово.
Данная глава содержит два ключевых момента: обличительную речь первомученика архидиакона Стефана и его убийство.
Слова святого позволяют вспомнить историю Ветхого Завета и увидеть прообразы Новозаветных событий. Так в толковании 37 стиха 7 главы читаем: «Сей есть Моисей рекий сыном Исраилевым: пророка вам воздвигнет Господь Бог ваш от братии вашея яко мене, то есть, подобно мне поставленного ни во что за то, за что гораздо скорее следовало удостоиться чести. Фараон хотел убить Моисея, и он (Моисей) бежал; и Господа хотел убить Ирод, и Он (Господь) спасся в Египте. И тот и другой (и Фараон и Ирод) замышлял на младенца; и тот и другой издал повеление; и ни то ни другое повеление не нашло повиновения».
Отношение фарисеев к Стефану, к его справедливой богодухновенной речи, видное, например, из 54 стиха: «Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами», - подтверждает их жестокосердие.
Содержание главы в целом показывает нам, что Бог трудное и невозможное делает легким и возможным, что люди становятся лучшими или худшими не от места, что важной добродетелью праведников являлось послушание.
Благодарим участников занятия за неутомимое стремление к истине и приглашаем всех желающих на будущие встречи по вторникам.
Все новости раздела

16 июня прошла онлайн-встреча Православного Молодежного Объединения «Невские» по изучению Священного Писания. Занятие по рассмотрению 7 главы Деяний Святых Апостолов с опорой на толкование св. Феофилакта Болгарского провел Виктор Полевой из г. Домодедово.
Данная глава содержит два ключевых момента: обличительную речь первомученика архидиакона Стефана и его убийство.
Слова святого позволяют вспомнить историю Ветхого Завета и увидеть прообразы Новозаветных событий. Так в толковании 37 стиха 7 главы читаем: «Сей есть Моисей рекий сыном Исраилевым: пророка вам воздвигнет Господь Бог ваш от братии вашея яко мене, то есть, подобно мне поставленного ни во что за то, за что гораздо скорее следовало удостоиться чести. Фараон хотел убить Моисея, и он (Моисей) бежал; и Господа хотел убить Ирод, и Он (Господь) спасся в Египте. И тот и другой (и Фараон и Ирод) замышлял на младенца; и тот и другой издал повеление; и ни то ни другое повеление не нашло повиновения».
Отношение фарисеев к Стефану, к его справедливой богодухновенной речи, видное, например, из 54 стиха: «Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами», - подтверждает их жестокосердие.
Содержание главы в целом показывает нам, что Бог трудное и невозможное делает легким и возможным, что люди становятся лучшими или худшими не от места, что важной добродетелью праведников являлось послушание.
Благодарим участников занятия за неутомимое стремление к истине и приглашаем всех желающих на будущие встречи по вторникам.
Другие новости раздела
Молодежное служение
22 марта 2025 года, по благословению настоятеля Александро-Невского Собора г. Барнаула и руководителя секретариата Алтайского отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» протоиерея Андрея Басова,
Подростковый проект творческой мастерской: Труд, творчество и духовное возрастание
21 марта 2025г по благословению настоятеля Александро-Невского Собора протоиерея Андрея Басова, состоялась очередная встреча «Творческой мастерской» при молодежном центре «Невские». Каждая встреча в творческой мастерской
Популярные новости
Первая Пассия Великого поста 2025
9 марта 2025 года, в первое воскресение Великого поста состоялась первая Пассия Святой Четыредесятницы, которая готовит нас к переживаниям событий последних дней и часов земной жизни Господа и Спасителя нашего Иисуса ...
Сретение Господне
Сретение Господне (то есть встреча) богомладенца Христа праведным Симеоном Богоприимцем символизировало встречу Ветхого и Нового Заветов, высшего Закона Божественной любви, принесенного миру Иисусом Христом.